КО. технологии Шэньчжэня Висдомлонг, ЛТД

 

Обслуживание работы трудное и самое лучшее для вас!

Продажа и поддержка 86-755-25020661
Отправить запрос - Email

Select Language

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияРезервный модуль электропитания

Модуль интерфейса локальных сетей ИК693КПУ364/модуль ввода аналога перепада с локальными сетями Коммс

Превосходная доставка больший продукт, идеальное сообщение также!! А++++

—— Карлос

Большее дело. Быстрая доставка и хорошее обслуживание. Порекомендованный!!!!!!!!!

—— гите

Оставьте нам сообщение

Модуль интерфейса локальных сетей ИК693КПУ364/модуль ввода аналога перепада с локальными сетями Коммс

Большие изображения :  Модуль интерфейса локальных сетей ИК693КПУ364/модуль ввода аналога перепада с локальными сетями Коммс

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: GE Fanuc
Номер модели: ИК693КПУ364

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: negotiable
Упаковывая детали: НОВЫЙ в первоначальной коробке
Время доставки: 2-3 дня работы
Условия оплаты: T / T, Western Union
Подробное описание продукта
марка: GE Fanuc модель 1: ИК693КПУ364
модель 2: ИК693КПУ364-ФК Модель 3: ИК693КПУ364-КДЖ
Модель 4: ИК693КПУ364-АК Место происхождения: США
Модель 5: ИК693КПУ364-АБ Модель 6: ИК693КПУ364-КГИ
Высокий свет:

модуль сетноого-аналогов интерфейса

,

модуль электропитания пльк

Резервный модуль К.П.У. ГЭ Фанук ИК693КПУ364 модуля электропитания с локальными сетями Коммс

 

 

 

 

 

К.П.У. печатает одиночный модуль К.П.У. слота с врезанным интерфейсом локальных сетей
Полные опорные плитя согласно с система 8 (опорное плите К.П.У. + расширение 7 и/или ремоте)
Нагрузка требовала от электропитания 1,51 Ампс от +5 ВДК поставки
Скорость процессора 25 мегациклов
Тип 80386ЭС процессора
Локальные сети сплавляют, меняемое 2.69кс2.69кс6.1 мм, 125В, 1А, медленный действовать
Градусы ф градусы к рабочей температуры 0 до 60 (32 до 140) окружающего
Типичная частота сканирования 0,22 миллисекунды в 1К логики (булевские контакты)
Байты полное) 240К памяти потребителя (. Примечание: Действительный размер доступной памяти программы для пользователя
зависит от количества установленного для %Р, %АИ, и %АК
конфигурируемая память слова печатает (см. ниже).
Дискретные пункты входного сигнала - %И 2 048
Дискретные пункты выхода - %К 2 048
Дискретная глобальная память - биты %Г 1 280
Внутренние катушки - биты %М 4 096
Выход (временный) свертывает спиралью - биты %Т 256
Статус системы ссылает на - биты %С 128 (%С, %СА, %СБ, %СК - 32 бита каждое)
Память регистра - %Р конфигурируемое в 128 инкрементах слова от 128 до 16 384 слова
с Логикмастер и от 128 до 32 640 слов с контролем
версия 2,2.
Вводы аналога - %АИ конфигурируемое в 128 инкрементах слова от 128 до 16 384 слова
с Логикмастер и от 128 до 32 640 слов с контролем
версия 2,2.
Аналогового выхода - %АК конфигурируемое в 128 инкрементах слова от 128 до 16 384 слова
с Логикмастер и от 128 до 32 640 слов с контролем
версия 2,2.
Система регистрирует (для ссылки таблевиевинг только; не смогите быть снабжено ссылками в программе логики)
28 слов (%СР)
Таймеры/счетчики >2,000
Сдвиговые регистры да
Встроенные серийные порты 1 (соединитель польз на электропитании ПЛК). Поддержки СНП/СНПС
раб. Требует модуля КММ для мастера СНП/СНП-С, раба РТУ, или ККМ; Модуль ПКМ для поддержки мастера РТУ.
Локальные сети связей (внутренние) - ААУИ или 10басе-т. ААУИ требует
внешний приемопередатчик. 10басе-т сразу.
Модули варианта варианта модулес.ЛАН-Рекирес локальных сетей поддержек локальных сетей (дополнительных) - для гения, Профибус, ФИП.
Преодоление автоматического действия да
Часы подпертые батареей да
Поддержка прерывания поддерживает периодическую особенность подпрограммы.
Тип РАМ и вспышки хранения памяти
Совместимость ПКМ/ККМ да
Поддержка математики плавающей запятой да, основанный на микропрограммн

 

 

Примечание: На некоторых предыдущих модулях, обозначенный СИД «ПОРТ ПС» может сказать «СНП» вместо; в противном случае, модули идентичны.
 

 

 

 

 

ДРУГИЕ ГЛАВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Мотор Ясакава, СГ водителя Мотор ХК- Мицубиси, ХА
Модули 1К- Вестингауза, 5С- Эмерсон ВЭ, КДЖ
Хониуэлл ТК, ТК Модули ИК ГЭ -
Мотор А0- Фанук Передатчик ЭДЖА- Йокогава
 
 
 
Агента: Анна
Электронная почта: wisdomlongkeji@163.com
Мобильный телефон: +0086-13534205279
 
 
 

 

Подобные продукты

Модуль выхода ГЭ ФАНУК ИК610МДЛ175Б
Модуль выхода ГЭ ФАНУК ИК693МДЛ940Ф
Модуль входного сигнала ГЭ ФАНУК ИК693МДЛ240Э
ГЭ ФАНУК КР545ПАА12П ЛОГИТРОЛ БД
Электропитание ГЭ ФАНУК А16Б2203037007К
СОПРОЦЕССОР ГЭ ФАНУК ИК697КММ711П
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЦЕНТРАЛИ ГЭ ФАНУК ИК697КПС935КД
СЛОТЫ РАСШИРЕНИЯ 5 ГЭ ФАНУК ИК693КХС399 НИЗКОПРОБНЫЕ УДАЛЕННЫЕ
ПЛК ГЭ ФАНУК ИК610МДЛ112А
Кабель детандера И/О Программабле регулятора ГЭ ФАНУК ИК610КБЛ101А
СЕРИЯ 0-10ВДК 6 МОДУЛЯ ВХОДНОГО СИГНАЛА ГЭ ФАНУК ИК600БФ841Л СЕТНОАЯ-АНАЛОГОВ
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600КБ503А
Карта регулятора ГЭ Прграммабле ГЭ ФАНУК ИК600КБ503Л
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600КБ525К
Карта памяти серии 6 ГЭ ФАНУК ИК600ЛС616К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600КБ500А
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600ПМ542А
ВХОДНОЙ СИГНАЛ ГЭ ФАНУК ИК693МДЛ645Д 24В ПОС/НЭГАТИВЭ
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ923К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ921К
Электропитание серии 6 ГЭ ФАНУК ИК600ПМ503КЭ
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИБ600БФ902К
Карта программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ914К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600ИБ800Б
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600ПМ503К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600ИБ831К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ800К
Раковина Ин/Оут канала 24-48 в ГЭ ФАНУК ИК660ЭЛД021Б 16
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ831К
Карта Программабле регулятора ГЭ ГЭ ФАНУК ИК600БФ902К
ПАМЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ БАЙТ МОДУЛЯ 240К К.П.У. ГЭ ФАНУК ИК693КПУ364 КОНФИГУРИРУЕМАЯ

 

 

 

 

ГЭ Фанук 90-30 ИК693КПУ364 одиночное К.П.У. слота которое имеет потребителя память програмабале зависит от назначенных значений для конфигурируемой памяти слова (%Р, %АК, %АИ) на максимуме байт 240К и памяти регистра конфигурируемой от 128 до 32 640 слов, в 128 инкрементах слова. С 1 построил в поддержке порта ГЭ Фанук 90-30 ИК693КПУ364 поддерживает мастера ККМ СНП/СНП-С, или раба РТУ; Модуль ПКМ для поддержки мастера РТУ. ГЭ Фанук 90-30 ИК693КПУ364 имеет скорость процессора 25 мегациклов.

 

 

ИК693КПУ364 устройство обработки данных одно-слота центральное (от серии 90-30 ГЭ Фанук) с врезанным шнуром локальных сетей и 1 встроенным серийным портом. Этот блок «мозги» ПЛК и где большее часть из вычислений случается. См. спецификации для этого блока на странице вебсайта ИК693КПУ364. Стандартное применение для ИК693КПУ364 соединяло бы порт штыря компьютера 9 серийный через ИК693КБЛ316 с интерфейсом локальных сетей ИК693КПУ364 стандартным. Оно должен быть замечен что интерфейс локальных сетей ИК693КПУ364 данные по (EGD) локальных сетей глобальные. Преимущество этого построенное в интерфейсе локальных сетей что вам не нужно использовать отдельный модуль локальных сетей как КММ321 с блоком. Вы можете, на самом деле, сохранить слот ПЛК основанный на построенные в природе порта сети стандарта Этернет на ИК693КПУ364.

 

 

ЭГД также позволяет КПУ364 отрегулировать специализированные параметры которые режим конфигурации ХХП не может сделать. Не похож на КММ321, КПУ364 не требует внешнего приемопередатчика. КПУ364 имеет построенное в приемопередатчике который можно соединиться с через портом 10басе-т. КПУ364 предлагает некоторую добавленную функциональность в способности добавить внешний приемопередатчик также однако. Это можно сделать через порт ААУИ который обходит внутренний приемопередатчик. Другое преимущество построенное в интерфейсе локальных сетей что оно может связывать без использования бакплане ПЛК, создавая более быстрые сообщения быстро пройдите чем смогло быть достигано с отдельными модулями К.П.У. и локальных сетей. Некоторые основные вещи к примечанию относительно ИК693КПУ364 что при использовании КПУ364 вы должны соединиться с землей рамки на слоте куда он установлен. Вы можете найти наземная проводка на блоке для этого очень польза.

 

 

КПУ364 не использует внезапный стандарт микропрограммных обеспечений без ЭПРОМ, и никакое ЭЭПРОМ. Настоящая оценка на ИК693КПУ364 1А и она использует взрыватель 44А725214-001 ГЭ Фанук. Емкость К.П.У. максимума для КПУ364 25 МХз используя процессор 80386ЭС. 2048 иньпут пунктов, 2048 выведенных наружу пунктов. Память регистра конфигурируема от 128 до 32640 слов. КПУ364 имеет основанную на микропрограммн математику плавающей запятой.

 

 

 

С микропрограммными обеспечениями выпустите 9,1 ЭГД и конфигурируемые особенности разрешения имени были добавлены к КПУ364.КПУ364 имеют 4 света СИД, кнопку рестарта локальных сетей, стандартное кейсвитч К.П.У., 3 соединителя порта, и соединение Таб экрана земного. 4 индикаторной лампы СИД пертайн к интерфейсу локальных сетей и порту ПС. 3 из светов для локальных сетей: ЭОК, ЛАН, и СТАТ, и 1 для порта ПС. Кнопка рестарта локальных сетей имеет 4 пользы:

  • Тест СИД
  • Рестарт
  • Перезагрузите и войдите государство нагрузки программного обеспечения
  • Перезагрузите и войдите государство обслуживания

 

КПУ364 имеет порт 1, порт РС-232, ААУИ, и порт 10Басе т. Эти порты позволяют КПУ364 быть подключенным с терминалом или эмулятором терминала (ПОРТ 1), соединяется через ИЭЭЭ 802,3 с внешним приемопередатчиком локальных сетей (ААУИ), и соединить во сеть локальных сетей 10Басе т. Микропрограммное обеспечение на КПУ364, как указано выше, хранится в флэш-памяти и нагружено через соединитель серийного порта. Это сделано используя персональный компьютер с затяжелителем и программным обеспечением. Подобно, микропрограммное обеспечение интерфейса локальных сетей хранится в флэш-памяти и нагружено через соединитель порта 1 таким же образом.

 

 

ИК693КПУ364 оборудовано с 8 опорными плитями, которые состоят из одиночного опорного плитя К.П.У. и 7 опорных плитй которое могут или служить в качестве расширения или удаленные опорные плитя. Оно использует процессор 80386ЭС бежать на 25 МХз и требует нагрузки 1,51 ампс от +5 ВДК электропитания. Оно также имеет медленный действуя, меняемый взрыватель локальных сетей размера 2,69 кс 2,69 кс 6,1 мм, с напряжением тока 125В и течением 1 А. Модуль работает с температурой окружающей среды выстраивая в ряд от 0 до 60 градус цельсий (или 32 до 140 градуса Градуса Фаренгейта). Он имеет типичную частоту сканирования 0,22 миллисекунд в 1К логики или булевских контактов.

 

 

 

ИК693КПУ364 имеет до байт 240К памяти программы доступных для потребителя. Пожалуйста заметьте: действительный размер доступной памяти программы для пользователя зависит от количества установленного для типов памяти %Р, слова %АИ, и %АК конфигурируемых как законспектировано ниже. Своя память регистра (%Р) конфигурируема в инкрементах 128 слов, от 128 до 16 384 слов с Логикмастер и от 128 до 32 640 слов с версией 2,2 контроля. Она приходит установленный с дискретной глобальной памятью (%Г) 1280 битов, внутренних катушек (%М) 4096 битов, катушек выхода (временных) (%Т) 256 битов, и ссылок статуса системы (%С) 128 битов (с %С, %СА, %СБ, %СК имея 32 бита каждое).

 

 

 

Вводы аналога (%АИ) и выходы (%АК) оба конфигурируемого в инкрементах 128 слов, от 128 до 16 384 слов с Логикмастер и от 128 до 32 640 слов с версией 2,2 контроля. Дискретные выходы входного сигнала (%И) и выхода (%К) 2 048 по каждому. Оно имеет 28 регистров системы слов (%СР) которые использованы для таблицы ссылки осматривая только и не могут быть снабжены ссылками в программе логики потребителя. Оно поддерживает РАМ и флэш-память печатает и имеет основанную микропрограммными обеспечениями поддержку математики плавающей запятой.

 

 

 

Она имеет сдвиговые регистры, преодоление автоматического действия, с батарейным питанием часы, с прерываниями которые поддерживают периодическую особенность подпрограммы, и над 2000 таймерами/счетчиками. Она только имеет один встроенный серийный порт который использует соединитель на электропитании ПЛК. Протоколы раба поддержек СНП/СНП-С порта.

 

 

Модуль имеет совместимость ПКМ/ККМ; однако, для того чтобы поддержать мастера СНП/СНП-кс, поддержка раба ККМ, или РТУ, он требует модуля КММ. Он также требует, что модуль ПКМ поддерживает мастера РТУ. Он имеет внутреннюю локальную сеть ААУИ или 10басе-т (ААУИ требует внешнего приемопередатчика пока 10басе-т сразу). Он также имеет дополнительную внешнюю локальную сеть которая поддерживает модули варианта локальных сетей.

 

 

Установленная локальная сеть (LAN) требует модулей варианта для гения, Профибус, и ФИП. Более предыдущие модули могут иметь «СНП» обозначенное СИД вместо «ПОРТА ПС.» В противном случае, эти модули идентичны.

 

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen Wisdomlong Technology CO.,LTD

Контактное лицо: Anna

Телефон: 86-13534205279

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Shenzhen Wisdomlong Technology CO.,LTD

 

Work hard and best service for you!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRedundant Power Supply Module

IC693CPU364 Ethernet Interface Module / Delta Analog Input Module With Ethernet Comms

Superb delivery a great product, perfect communication as well !! A++++

—— Carlos

Great deal. Fast shipping and good service.Recommended !!!!!!!!!

—— Gita

I'm Online Chat Now

IC693CPU364 Ethernet Interface Module / Delta Analog Input Module With Ethernet Comms

Large Image :  IC693CPU364 Ethernet Interface Module / Delta Analog Input Module With Ethernet Comms

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: GE Fanuc
Model Number: IC693CPU364

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: negotiable
Packaging Details: New in original box
Delivery Time: 2-3 work days
Payment Terms: T/T, Western Union
Detailed Product Description
Brand: GE Fanuc Model 1: IC693CPU364
Model 2: IC693CPU364-FK Model 3: IC693CPU364-CJ
Model 4: IC693CPU364-AC Place Of Origin: USA
Model 5: IC693CPU364-AB Model 6: IC693CPU364-CGI

Redundant Power Supply Module GE Fanuc IC693CPU364 CPU Module with Ethernet Comms

 

 

 

 

 

CPU Type  Single slot CPU module with embedded Ethernet Interface
Total Baseplates per System 8 (CPU baseplate + 7 expansion and/or remote)
Load Required from Power Supply 1.51 Amps from +5 VDC supply
Processor Speed 25 MegaHertz
Processor Type 80386EX
Ethernet fuse, replaceable 2.69x2.69x6.1 mm, 125V, 1A, slow acting
Operating temperature 0 to 60 degrees C (32 to 140 degrees F) ambient
Typical Scan Rate 0.22 milliseconds per 1K of logic (boolean contacts)
User Memory (total) 240K Bytes. Note: Actual size of available user program memory
depends on the amounts configured for %R, %AI, and %AQ
configurable word memory types (see below).
Discrete Input Points - %I 2,048
Discrete Output Points - %Q 2,048
Discrete Global Memory - %G 1,280 bits
Internal Coils - %M 4,096 bits
Output (Temporary) Coils - %T 256 bits
System Status References - %S 128 bits (%S, %SA, %SB, %SC - 32 bits each)
Register Memory - %R Configurable in 128 word increments from 128 to 16,384 words
with Logicmaster and from 128 to 32,640 words with Control
version 2.2.
Analog Inputs - %AI Configurable in 128 word increments from 128 to 16,384 words
with Logicmaster and from 128 to 32,640 words with Control
version 2.2.
Analog Outputs - %AQ Configurable in 128 word increments from 128 to 16,384 words
with Logicmaster and from 128 to 32,640 words with Control
version 2.2.
System Registers (for reference tableviewing only; cannot be referenced in logic program)
28 words (%SR)
Timers/Counters >2,000
Shift Registers Yes
Built-in Serial Ports 1 (uses connector on PLC Power Supply). Supports SNP/SNPX
slave. Requires CMM module for SNP/SNP-X master, RTU slave,or CCM; PCM module for RTU master support.
Communications Ethernet (internal) - AAUI or 10BASE-T. AAUI requires
external transceiver. 10BASE-T is direct.
Ethernet (additional) - Supports Ethernet option modules.LAN-Requires option modules for Genius, Profibus, FIP.
Override Yes
Battery Backed Clock Yes
Interrupt Support Supports the periodic subroutine feature.
Type of Memory Storage RAM and Flash
PCM/CCM Compatibility Yes
Floating Point Math Support Yes, firmware-based

 

 

Note: On some early modules, the LED labeled “PS PORT” may say “SNP” instead; otherwise, the modules are identical.
 

 

 

 

 

OTHER SUPERIOR PRODUCTS

Yasakawa Motor, Driver SG- Mitsubishi Motor HC-,HA-
Westinghouse Modules 1C-,5X- Emerson VE-,KJ-
Honeywell TC-,TK- GE Modules IC -
Fanuc motor A0- Yokogawa transmitter EJA-
 
 
 
Contact person: Anna
E-mail: wisdomlongkeji@163.com
Cellphone: +0086-13534205279
 
 
 

 

Similar Products

GE FANUC IC610MDL175B Output Module
GE FANUC IC693MDL940F Output Module
GE FANUC IC693MDL240E Input Module
GE FANUC CR545PAA12P LOGITROL BD
GE FANUC A16B2203037007C Power Supply
GE FANUC IC697CMM711P COPROCESSOR
GE FANUC IC697CPX935CD CENTRAL PROCESSING UNIT
GE FANUC IC693CHS399 BASE REMOTE EXPANSION 5 SLOTS
GE FANUC IC610MDL112A PLC
GE FANUC IC610CBL101A Programmable Controller I/O Expander Cable
GE FANUC IC600BF841L INPUT MODULE ANALOG 0-10VDC SERIES SIX
GE FANUC IC600CB503A GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600CB503L GE Prgrammable Controller Card
GE FANUC IC600CB525K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600LX616K Series 6 Memory Card
GE FANUC IC600CB500A GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600PM542A GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC693MDL645D 24V POS/NEG INPUT
GE FANUC IC600BF923K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600BF921K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600PM503KE Series 6 Power Supply
GE FANUC IB600BF902K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600BF914K GE Programable Controller Card
GE FANUC IC600YB800B GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600PM503K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600YB831C GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600BF800K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC660ELD021B 16 Channel 24-48 V Sink In/Out
GE FANUC IC600BF831K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC600BF902K GE Programmable Controller Card
GE FANUC IC693CPU364 CPU MODULE 240K BYTES CONFIGURABLE USER MEMORY

 

 

 

 

The GE Fanuc 90-30 IC693CPU364 is a single slot CPU that has user programabale memory Depends on assigned values for configurable word memory (%R, %AQ, %AI) at a maximum of 240K Bytes and register memory configurable from 128 to 32,640 words, in 128 word increments. With 1 built in port the GE Fanuc 90-30 IC693CPU364 supports SNP/SNP-X master CCM, or RTU slave support; PCM module for RTU master support. GE Fanuc 90-30 IC693CPU364 has a processor speed of 25 megahertz.

 

 

The IC693CPU364 is a single-slot Central Processing Unit (from the GE Fanuc Series 90-30) with an embedded Ethernet cord and 1 built-in serial port. This unit is the "brains" of the PLC and is where most of the calculations take place. See specifications for this unit on IC693CPU364's website page. A standard application for IC693CPU364 would be connecting a computer's 9-pin serial port via IC693CBL316 to IC693CPU364's standard Ethernet interface. It should be noted that IC693CPU364's Ethernet interface is Ethernet Global Data (EGD). The benefit of this built in Ethernet interface is that you do not need to use a separate Ethernet module such as CMM321 with the unit. You can, in fact, save a PLC slot based on the built in nature of an Ethernet port on IC693CPU364.

 

 

The EGD also allows CPU364 to handle specialized parameters which HHP's configuration mode is not able to do. Unlike CMM321, CPU364 does not require an external transceiver. CPU364 has a built in transceiver that can be connected to via the 10BASE-T port. CPU364 does offer some added functionality in the ability to add an external transceiver as well though. This can be done via the AAUI port which bypasses the internal transceiver. Another benefit of the built in Ethernet interface is that it can communicate without using the PLC backplane, creating faster communications speed than could be achieved with separate CPU and Ethernet modules. Some basic things to note regarding IC693CPU364 are that when using CPU364 you must connect to frame ground at the slot where it is installed. You can find a grounding wire on the unit for this very use.

 

 

CPU364 uses flash firmware standard with no EPROM, and no EEPROM. The current rating on IC693CPU364 is 1A and it uses GE Fanuc Fuse 44A725214–001. The maximum CPU capacity for CPU364 is 25 MHz utilizing the 80386EX processor. There are 2048 input points, 2048 output points. Register memory is configurable from 128 to 32640 words. CPU364 has firmware-based floating point math.

 

 

 

With Firmware Release 9.1 the EGD and configurable Name Resolution features were added to the CPU364.CPU364 has four LED lights, an Ethernet Restart button, a standard CPU keyswitch, three port connectors, and a shield ground connection tab. The four LED indicator lights pertain to the Ethernet interface and the PS port. Three of the lights are for Ethernet: EOK, LAN, and STAT, and 1 is for the PS port. The Ethernet Restart button has four uses:

  • LED test
  • Restart
  • Restart and enter Software Load state
  • Restart and enter Maintenance state

 

CPU364 has a Port 1, RS-232, AAUI port, and 10Base T port. These ports allow CPU364 to be connected to a terminal or terminal emulator (PORT 1), connect via IEEE 802.3 to an external Ethernet transceiver (AAUI), and to connect wo a 10Base T Ethernet network.The firmware on CPU364 is, as stated above, stored in Flash memory and loaded via the serial port connector. This is done using a personal computer with loader and software. Similarly, the Ethernet Interface firmware is stored in Flash memory and loaded through the Port 1 connector in the same manner.

 

 

The IC693CPU364 is equipped with 8 baseplates, which consist of a single CPU baseplate and 7 baseplates that can either serve as expansion or remote baseplates. It uses an 80386EX processor running at 25 MHz and requires a load of 1.51 amps from +5 VDC power supply. It also has a slow acting, replaceable Ethernet fuse of size 2.69 x 2.69 x 6.1 mm, with a voltage of 125V and a current of 1 A. The module operates with an ambient temperature ranging from 0 to 60 degrees Celsius (or 32 to 140 degrees Fahrenheit). It has a typical scan rate of 0.22 milliseconds per 1K of logic or Boolean contacts.

 

 

 

The IC693CPU364 has up to 240K bytes of program memory available for the user. Please note: the actual size of available user program memory depends on the amounts configured for %R, %AI, and %AQ configurable word memory types as outlined below. Its register memory (%R) is configurable in increments of 128 words, from 128 to 16,384 words with Logicmaster and from 128 to 32,640 words with Control version 2.2. It comes installed with a discrete global memory (%G) of 1280 bits, internal coils (%M) of 4096 bits, output (temporary) coils (%T) of 256 bits, and system status references (%S) of 128 bits (with %S, %SA, %SB, %SC having 32 bits each).

 

 

 

Analog inputs (%AI) and outputs (%AQ) are both configurable in increments of 128 words, from 128 to 16,384 words with Logicmaster and from 128 to 32,640 words with Control version 2.2. Discrete input (%I) and output (%Q) outputs are 2,048 each. It has 28 words (%SR) system registers which are used for reference table viewing only and cannot be referenced in user logic program. It supports RAM and flash memory types and has a firmware based floating point math support.

 

 

 

It has shift registers, override, battery-backed clock, with interrupts that support the periodic subroutine feature, and over 2000 timers/counters. It only has one built-in serial port which uses a connector on the PLC power supply. The port supports SNP/SNP-X slave protocols.

 

 

The module has PCM/CCM compatibility; however, in order to support SNP/SNP-x master, CCM, or RTU slave support, it requires a CMM module. It also requires a PCM module to support RTU master. It has an internal AAUI or 10BASE-T Ethernet (the AAUI requires external transceiver while the 10BASE-T is direct). It also has an additional external Ethernet that supports Ethernet option modules.

 

 

The installed Local Area Network (LAN) requires option modules for Genius, Profibus, and FIP. Earlier modules may have the LED labeled “SNP” instead of “PS PORT.” Otherwise, these modules are identical.

 

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Wisdomlong Technology CO.,LTD

Contact Person: Anna

Send your inquiry directly to us Message not be empty!